Услуги

Продвижение сайта

Продвижение сайтов в России и СНГ акцентировано на раскрутке в Google и Яндекс. Несмотря на наличие региональных поисковых систем и даже того самого Mail.Ru, набрать необходимую популярность этим поисковикам не удается. Важно говорить с читателем на одном языке – потому привлечение к созданию контента носителей языка обязательно. Что же касается других особенностей продвижения, то к ним следует отнести следующие факторы: Локальные сайты лучше продвигать на доменах в зоне .RU; Глобальные сайты могут успешно продвигаться на доменах в зонах и .COM и .EU; Желательно закупать хорошие трастовые ссылки с региональных площадок; Обязательна регистрация компании в каталогах и на «желтых» страницах; Контент или создается native-копирайтерами, или вычитывается носителем языка. Продвижение сайта в СНГ – это раскрутка в Google а в России ещё и Яндекс. Важно принимать во внимание алгоритмы ранжирования и фильтры этой поисковой системы. Акцент стоит сделать на грамотном, хорошо структурированном и отвечающим запросам пользователей контенте. Если продвижение ведется по коммерческим запросам – на странице должно быть подробное описание товара. Если используются информационные запросы, то прежде чем увидеть товар или услугу пользователь должен получить ответ на свой вопрос из информационного блока. Качественный контент может стать альтернативой ссылочной массе, точнее ее части. Так при выборе между увеличением бюджета на тексты от носителей языка и закупкой дорогих трастовых ссылок стоит сделать выбор в пользу контента. Что же касается обеспечения ссылочной массы, то в сравнении с Россией в СНГ почти нет развитых бирж – с оптимизаторами приходится договариваться самостоятельно. В большинстве случаев общение можно успешно вести на русском языке.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК